0
Работаем 24/7 без выходных.

Переоценить удобство и рентабельность покупок онлайн очень трудно. Живя в ритме мегаполиса, выбраться в магазин, и купить сразу много вещей удается крайне редко у занятых на работе и производстве людей. Гипермаркеты, как грибы после дождя, появляются в сети. Там есть всё! Но, есть одно существенное "но". В гипермаркете есть действительно всё, но добавлением товара в каталог занимается алгоритм, заложенный в программу сайта, то есть - робот. Таким образом, исключается полностью участие человека. Плюс этого в том, что есть товары на любой случай жизни. Минус - нет души и вкуса. Магазин вынужден громоздить всевозможные фильтры, дабы покупатель мог отсортировать и отсеять заведомо неинтересный товар. И тогда, процедура покупки становится сложнее! Требуется знакомиться с фильтрами, вникать в особенность их работы. Ведь на каждом гипермаркете он разный и универсального научения не случается. Получается, от чего ушли, к тому и пришли. Бесполезная трата времени на этапе от потребности до момента, когда желаемый товар лежит у вас в руке. 

Новым витком развития интернет-торговли является обязательное включение в штат сотрудника, который безошибочно в состоянии определить, будет этот товар востребования или же нет. Основывается при этом специалист не только на внутренний голос, а также на знания, постоянно пополняемые на различных выставках, съездах, форумах и конференциях.

Раньше, основная услуга, которую предоставлял магазин была - собрать товар в одном месте, теперь же - собрать только интересный товар в одном месте, избавив покупателя от необходимости тратить время на пролистывание бесконечного каталога. Это крайне важно!

Новая проблема кроется в другом, готовы ли вы доверить магазину, или же, их подборки представляют из себя, на самом деле, скудный ассортимент безвкусных товаров.

Решать вам, а голосовать рублем. Помните, делать покупки должно быть удобно и приятно. И здесь мы подходим ко второй части бытия современных онлай-магазинов.

Это, как вы уже догадались, великолепный сервис. Нет правил, как говорить с клиентом, каким тембром, каким тоном, но есть четкое положение - результатом должен быть комфорт. Покупатель должен понимать, что продавец не заинтересован «втюхать» что-то, продавец заинтересован предоставить вещь, способную дарить эмоции.

Вспомните чувство, когда одеваете новую вещь, все на вас смотрят на вас. Такого эффекта "вах" не происходит, если из обновок у вас вещь, неспособная дарить те самые эмоции.

Можно долго рассуждать на тему, почему люди смотрят на человека в обновках, и все рассуждения будут верными, если только в них есть место понятию внутреннее состояние. О взаимосвязи внутреннего состояния и вещей мы напишем в другой статье, поэтому, подписывайтесь на наши обновления. 

Подходя к концу, еще раз скажем, что, покупки в интернет-магазине - дело привычное. И предпочтение стоит отдавать тем магазинам, которые вкладывают душу в товар и в сервис. Потому что, с такими магазинами работать одно удовольствие. Кстати, наш магазин претендует быть именно таким. Оцените наш сервис сегодня, и мы уверены, наше сотрудничество будет плодотворным еще многие года.